Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Инфраструктура

2k

         Управление школой осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

         Первый уровень структуры (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет вместе с общешкольным родительским собранием стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

         На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: общешкольное родительское собрание, педагогический совет (выполняет функцию методического совета), родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

         Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора. Этот уровень представлен Советом по профилактике. Основные вопросы учебно- методической работы рассматриваются на совещании при заместителе директора по УВР.

          Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.